Number : 24391
Date : ??-07-2001
Name : Turret Arch through North Window Arch, Arches National Park, Utah
Gallery : Nature Scenes / National Parks

#3
Posted 26 September 2014 - 02:47:41
А к чему вообще это было сказано? То, что они разные видно невооруженным глазом.Кроме размеров многим еще чем отличаются. На снимке 800х600 в видимую область больше входит каменное подножие, в то время как в постере упор больше сделан на верхнюю часть. Первое фото более натуральное. Над постером же потрудились разными украшательствами.
#4
Posted 26 September 2014 - 05:40:08
Сказано к тому, что это РАЗНЫЕ фото сделанные с РАЗНЫХ точек и в РАЗНОЕ время (на втором например снега лежит намного больше, и тени совсем другие), а не просто "украшательства".А к чему вообще это было сказано? То, что они разные видно невооруженным глазом.Кроме размеров многим еще чем отличаются. На снимке 800х600 в видимую область больше входит каменное подножие, в то время как в постере упор больше сделан на верхнюю часть. Первое фото более натуральное. Над постером же потрудились разными украшательствами.
А, по идее - постеры к картинкам должны быть идентичными самим картинкам, только больше размером.
#5
Posted 28 September 2014 - 06:14:56
Сказано к тому, что это РАЗНЫЕ фото сделанные с РАЗНЫХ точек и в РАЗНОЕ время (на втором например снега лежит намного больше, и тени совсем другие), а не просто "украшательства".
<------------->
Кстати, про тени.
Если сравнить по левой части передней арки, то длина теней на обоих снимках примерно одинакова. А вот уже тени на дальних скалах совершенно отличаются. О чем это говорит? О том, что над постером поработали кистью. Взять хотя бы небо. Сравнить его цвет над аркой и под ней. Затененные дальние скалы смотрятся хуже, поэтому с них убрали эту тень, для гармонии с белесой дымкой добавив снега к подножию.
Визуально выигрышнее смотрится постер. Позиционно разбит на три части, приятные для восприятия, в то время как аналог 800х600 в каменном обрамлении заметно проигрывает ему.
#6
Posted 28 September 2014 - 11:22:08
Нет. Это говорит о том, что Вам скорее всего незнакомо понятие параллакса.Если сравнить по левой части передней арки, то длина теней на обоих снимках примерно одинакова. А вот уже тени на дальних скалах совершенно отличаются. О чем это говорит? О том, что над постером поработали кистью.
Восполняем пробел: https://ru.wikipedia.../wiki/Параллакс
Да, взять хотя бы небо: сперва - с облачками, а потом - нет. О чем это говорит нам? Это говорит нам о разном времени съемки. Убирать облака с неба (и вытягивать все те тонкие градиенты на месте стираемых облаков) - та еще задача, поверьте. Впрочем, можете попробовать сами качественно убрать облака с первой фотки.Взять хотя бы небо. Сравнить его цвет над аркой и под ней.
Я даже знаю, кто добавлял. Его зовут "Природа, поздняя осень или начало зимы".Затененные дальние скалы смотрятся хуже, поэтому с них убрали эту тень, для гармонии с белесой дымкой добавив снега к подножию.
Приятности - это уже другой вопрос. Каждому нравится что-то свое. Тут же мы обсуждаем за разность точек\времени съемки.Визуально выигрышнее смотрится постер. Позиционно разбит на три части, приятные для восприятия, в то время как аналог 800х600 в каменном обрамлении заметно проигрывает ему.
При прочих ранеесказанных - съемка постера велась с точки чуть ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ (в кадр) и ЛЕВЕЕ от точки съемки 800х600. Если снимали фиксом, а не телевиком - то выше где-то на полметра, дальше на пару-тройку метров, и левее буквально на 10-20см. Возможно, на старом месте к тому времени была просто кучка снега, или уже торчал соседний фотограф.

#7
Posted 29 September 2014 - 06:47:15
[цитата] Нет. Это говорит о том, что Вам скорее всего незнакомо понятие параллакса.
Восполняем пробел: https://ru.wikipedia.../wiki/Параллакс [конец цитаты]
Вот же ж, бывает так...
А я всю жизнь думал что параллакс только на измерительных приборах бывает при отклонении считываний показаний от перпендикуляра к шкале... Или я в понятиях не разбираюсь, либо не в тот лес зашел ))
В любом случае спасибо за ликбез.
[цитата] Да, взять хотя бы небо: сперва - с облачками, а потом - нет. О чем это
говорит нам? Это говорит нам о разном времени съемки. Убирать облака с
неба (и вытягивать все те тонкие градиенты на месте стираемых облаков) -
та еще задача, поверьте. Впрочем, можете попробовать сами качественно
убрать облака с первой фотки. [конец цитаты]
Вообще то речь шла о постере. И время съемки здесь ни при чем. Говоря про небо, я имел в виду разницу в цвете области над аркой и под ней. Ярко синий цвет супротив светлого. В одном кадре постера. Никаких размытостей и градиентов. Все предельно четко и наглядно. Облака в расчет не берем. Только цвет и ничего более ...
[цитата] Я даже знаю, кто добавлял. Его зовут "Природа, поздняя осень или начало зимы" [конец цитаты]
Его/ее можно назвать и так: < nick-name> с мольбертом от фотошоп.
>
P.S. заранее прошу прощения за такое оформление текста. Кнопки "Тицирование" и "Мультицитирование" у меня почему то отказываются работать.
#8
Posted 29 September 2014 - 07:42:51
Ну так то Вы имели ввиду.
Вообще то речь шла о постере. И время съемки здесь ни при чем. Говоря про небо, я имел в видуДа, взять хотя бы небо: сперва - с облачками, а потом - нет. О чем это
говорит нам? Это говорит нам о разном времени съемки. Убирать облака с
неба (и вытягивать все те тонкие градиенты на месте стираемых облаков) -
та еще задача, поверьте. Впрочем, можете попробовать сами качественно
убрать облака с первой фотки
А я имел ввиду то, что на первой фотке - кучка облаков, а на второй - ее нет. О чем это говорит нам?

Ну, от перестановки названий сумма не меняется: то, что эти две фотки сделаны с разных точек и в разное время - видно даже невооруженным глазом. О чем второй пост этой темы и сообщает.
Его/ее можно назвать и так: < nick-name> с мольбертом от фотошоп.Я даже знаю, кто добавлял. Его зовут "Природа, поздняя осень или начало зимы
А если глаз вооружить и сделать просто тупое наложение первой фотки с добавленной полупрозрачностью на вторую, совместив для приличия угловые размеры объектов - то всё вообще вылезет как на ладони: и параллакс, и облачка, и снег, и тени, и даже разный уровень горизонта по отношению к объектам...Но мне просто лениво это делать. Оно и так видно, навскидку. У кого другое мнение, и у кого нет фотошопа для самостоятельных опытов - вольны оставаться при нем, разумеется. Вышесказанное от этого никуда ж не денется.
#9
Posted 01 October 2014 - 04:14:28
Ну так то Вы имели ввиду.
А я имел ввиду то, что на первой фотке - кучка облаков, а на второй - ее нет. О чем это говорит нам?Боже мой, опять 25
<-----> то, что эти две фотки
сделаны с разных точек и в разное время - видно даже невооруженным
глазом. О чем второй пост этой темы и сообщает.Кстати, третий пост треда этому тоже никак не противоречит ...
А если глаз вооружить и сделать просто тупое наложение первой фотки с добавленной полупрозрачностью на вторую, совместив для приличия угловые размеры объектов - то всё вообще вылезет как на ладони: и параллакс, и облачка, и снег, и тени, и даже разный уровень горизонта по отношению к объектам...Но мне просто лениво это делать. Оно и так видно, навскидку. У кого другое мнение, и у кого нет фотошопа для самостоятельных опытов - вольны оставаться при нем, разумеется. Вышесказанное от этого никуда ж не денется.
Какую сложную картину Вы нарисовали ... А в чем собственно сыр-бор то? Зачем вообще всем ЭТИМ заниматься? Накладывать с перекладыванием, растягиванием и всем прочим? То что Вы объяснили мне про смещение объектов я согласился с этим и поблагодарил за ликбез.
Я же говорил о втором фото.
В постере над небом явно поработали разукрашиванием. Иссине -темное над аркой переходит в более светлое под ней. Вы видели в жизни такое разноцветное небо? Лично я нет.
#10
Posted 01 October 2014 - 07:37:47
Каждый день вижу - у меня поляризационные солнцезащитные очки. Такие же, какие применяются в камерах на фильтрах-поляриках.В постере над небом явно поработали разукрашиванием. Иссине -темное над аркой переходит в более светлое под ней. Вы видели в жизни такое разноцветное небо? Лично я нет.
Причем не только небо, а и вообще всё (в воду, например, можно смотреть "в глубину", пока другие щурятся от бликов).
Восполняем очередной пробел: https://ru.wikipedia...iki/Поляризатор (картинка там, ближе к низу страницы)
#11
Posted 02 October 2014 - 04:57:34
Спасибо за очередной ликбез.
Кстати, картинка внизу страницы "Вики..." очень кстати. На левом снимке по приведенной ссылке небо все светло голубое. На правом - все темно синее. А теперь представим, что мы хотим сделать третий снимок просто поработать над небом. Условно делим небосвод на две части по горизонтали. Верхнюю заливаем цветом со второго снимка, а нижнюю часть - с первого. И получим двуцветное небо, как в национальном парке штата Юта. Только выглядеть все это будет аляповато с получившимся в результате пейзажем (даже если размыть границу условного деления). В постере с аркой такая фривольная "игра" с цветом не так заметна из-за наличия именно каменного свода на границе двух контрастов.
Скрин :
Небо3.JPG 15.6K
0 downloads
#12
Posted 02 October 2014 - 11:09:24
"Темнота неба" при съемке с поляриком зависит не от каменных сводов и не от работы над небом, а от банальной физики\математики: от соотношения угла поляризации входящего потока света к углу поляризации (он же "угол пропускания") поляризационного светофильтра.голубое. На правом - все темно синее. А теперь представим, что мы хотим
сделать третий снимокпросто поработать над небом. Условно делим небосвод на две части по горизонтали. Верхнюю заливаем цветом со второго снимка, а нижнюю часть - с первого. И получим двуцветное небо, как в национальном парке штата Юта. Только выглядеть все это будет аляповато с получившимся в результате пейзажем (даже если размыть границу условного деления). В постере с аркой такая фривольная "игра" с цветом не так заметна из-за наличия именно каменного свода на границе двух контрастов.
На постерной картинке выше видно, что угол охвата кадра по вертикали довольно широк, а свет падает слева\сзади при довольно низком положении светила над горизонтом (длинные тени). Отсюда получаем градиент угла распространиения света: ближе к центру кадра (в направлении к горизонту картинки) свет будет распространяться практически горизонтально (и подавляющее большинство его пройдет сквозь п.фильтр, если тот ориентирован на горизонталь), а ближе к верхнему краю снимка (по направлению в небо, почти в зенит) угол будет уже приближаться к 90' (и большинство света в этой части кадра через горизонтально ориентированный п.светофильтр уже не пройдет). Отсюда мы и получим ту картину, какую видим: светлый горизонт и темный зенит.
Если же на камере ровно в тот же момент повернуть светофильтр на 90' - то получится обратная картина: "зенитная" часть неба будет светлой и яркой, а горизонт затемнится.
А если то же самое будет при высоком, а не низком солнце - то 90' будет практически везде по кадру (солнце в зените и освещает "сверху-вниз" весь пейзаж одинаково), и темнеть\светлеть будет уже весь кадр а не его какая-то часть.
Как пример - http://photo-element...ars/polars.html (фотка с деревом, справа - зенит темный, горизонт светлый, солнце как раз за спиной - как и у нас).
PS: а есть еще и UV-фильтры (которые тоже могут ответлить горизонт с его кучей переотраженного света, и затемнить зенит с его кучей прямо падающего солнечного UV). Но у него немножко визуально другая картинка.

Also tagged with one or more of these keywords: 800x600, poster, WBZ
The VERY FULL WebShots archive - on our server! →
Old Webshots (1998-2010) →
-= UNSORTED =- →
81182Started by Parasite , 13 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
The VERY FULL WebShots archive - on our server! →
Old Webshots (1998-2010) →
-= UNSORTED =- →
80109Started by Parasite , 13 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
The VERY FULL WebShots archive - on our server! →
Old Webshots (1998-2010) →
Travel →
California →
66564Started by Parasite , 13 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
The VERY FULL WebShots archive - on our server! →
Old Webshots (1998-2010) →
-= UNSORTED =- →
4862Started by Parasite , 10 Jul 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
The VERY FULL WebShots archive - on our server! →
Old Webshots (1998-2010) →
Nature Scenes →
Spring Celebration →
12687Started by Parasite , 10 Jul 2016 ![]() |
|
![]()
|